Бином Авто
SEO Продвижение
SEO продвижение сайта автозапчастей на платформе ABCP. Как увеличить посещаемость сайта автозапчастей в 6 раз.
Дано
Сайт автозапчастей на платформе ABCP.
Задача
Продвинуть сайт в Яндекс и Google.
Что было сделано:
Изначально мы провели SEO-аудит сайта и выявили его основные проблемы. Вот основные из них:
Проблема №1
Почти все страницы сайта (около 99%) не имели своих уникальных названий — мета-тегов Title и Description. И не смотря на то, что на сайте более 100 тысяч страниц, они почти не индексировались. В Яндексе было около 1000 страниц в поиске, в Google около 300.
Поэтому мы разработали специальные SEO-шаблоны для страниц товаров и каталогов товаров. Чтобы каждая страница имела уникальное название и была представлена в поиске на высокой позиции.
Помимо этого, с сайта были убраны все мета-теги Keywords, так как сейчас они только мешают продвижению.
Проблема №2
Многие ссылки сайта (в основном каталоги товаров) прописывались с атрибутом nofollow.
Например, поисковые боты Google даже не переходили по таким страницам, а потому не индексировали их.
После того, как мы прописали шаблоны для нескольких десятков тысяч страниц, и убрали nofollow атрибуты, почти все из них стали попадать в индексацию Яндекс и Google.Благодаря чему начали расти показы и клики на поиске.
Для отслеживания проблем и эффективности продвижения, сайт был зарегистрирован в разных системах аналитики:
В Яндекс.Метрике и Google Analytics были настроены цели: покупка, клики по номерам телефонов, посещение страниц контактов и другие.

Помимо этого сайт был добавлен в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. В этих сервисах была указана основная информация по магазинам: географии, описание, режим работы, номера телефонов, социальные сети и прочие данные, которые помогают региональному продвижению.
Проблема №3
Покупать на сайте могут только юридические лица. Физические лица не могли совершить покупку онлайн. Из-за чего сильно сужалась аудитория сайта, в том числе за счет поведенческих факторов.
А потому мы составили план по расширению аудитории сайта за счёт физических лиц. Для этого для них была добавлена возможность зарегистрироваться. И была упрощена процедура регистрации на сайте.

Помимо этого, для физлиц была добавлена страница «Адреса магазинов» с полным списком магазинов по каждому городу и их контактной информацией.
Работа с ссылками.
Не секрет, что ссылки в SEO до сих пор являются важным критерием для продвижения сайта, а потому их нельзя игнорировать.
Внутренние ссылки
Для увеличения внутренних ссылок на разделы, и улучшения навигации по сайту, были добавлены хлебные крошки в карточку товара. Что даёт большое количество ссылок на продвигаемые разделы и удобно для пользователей.
Внешние ссылки
Для получения внешних ссылок мы проанализировали основных конкурентов и поняли откуда они получают ссылки, какие анкоры используют и на какие страницы они чаще всего продвигают.
При этом, для данного сайта мы решили продвигать страницу машинных масел, как один из самых популярных товаров в автоиндустрии. Продвижение этой страницы даст большое количество трафика.

За счёт ссылок нам удалось продвинуть сайт по множеству запросов связанных с маслами. Общий трафик сайта неизменно рос.
Помимо анкорных ссылок связанных с маслами, мы разбавляли ссылочный профиль безанкорными ссылками ведущими на главную страницу. Мы получали их относительно бесплатно за счёт большого каталога справочников и информационных сайтов, на которых можно разместить информацию о своей компании.
Конечно, мы рассказали лишь о небольшой части SEO-работ, которые были проведены на сайте. Всякие мелкие изменения (например, работу с файлом Robots.txt, sitemap и тд.) мы даже не стали писать.

В будущем мы планируем увеличить посещаемость сайта за счёт создания новых посадочных страниц. Они будут создаваться путём разбиения категорий товаров на подкатегории — можно, например, разбивать масла по бренду производителя, литражу, спецификации и создавать отдельные посадочные страницу со своим Title и Description

Таким образом можно увеличить трафик раз в 5-10 (буквально), но на платформе ABCP такое реализовать невозможно (а заказчик по некоторым причинам сразу не может перейти на наш движок сайта, на котором это возможно сделать и тем самым значительно и на постоянной основе увеличить продажи с сайта. Подобное у нас реализовано в других проектах).

Помимо этого на данном движке в целом довольно плохо реализованы SEO-инструменты, есть множество проблем с продвижением товаров, но даже так мы увеличили трафик в 6 раз, и ИКС (индекс качества сайта от Яндекс) постоянно растёт.
Поэтому если вам необходимо продвинуть или создать сайт (не только на платформе ABCP), а абсолютно любой, то оставьте заявку в форме ниже.
Есть задача?
Расскажите о вашем проекте
Нажатием кнопки «Отправить» я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности