Конечно, мы рассказали лишь о небольшой части SEO-работ, которые были проведены на сайте. Всякие мелкие изменения (например, работу с файлом Robots.txt, sitemap и тд.) мы даже не стали писать.
В будущем мы планируем увеличить посещаемость сайта за счёт создания новых посадочных страниц. Они будут создаваться путём разбиения категорий товаров на подкатегории — можно, например, разбивать масла по бренду производителя, литражу, спецификации и создавать отдельные посадочные страницу со своим Title и Description
Таким образом можно увеличить трафик раз в 5-10 (буквально), но на платформе ABCP такое реализовать невозможно (а заказчик по некоторым причинам сразу не может перейти на наш движок сайта, на котором это возможно сделать и тем самым значительно и на постоянной основе увеличить продажи с сайта. Подобное у нас реализовано в других проектах).
Помимо этого на данном движке в целом довольно плохо реализованы SEO-инструменты, есть множество проблем с продвижением товаров, но даже так мы увеличили трафик в 6 раз, и ИКС (индекс качества сайта от Яндекс) постоянно растёт.